Бабл-кар Microlino 2.0: идейный наследник Isetta готов к запуску в серию

0
10

Еще в две тысячи шестнадцатом швейцарская компания Micro Mobility Systems показала прототип электрокара Microlino, наследника легендарного бабл-кара Isetta. К сожалению, запустить концепт в серию не получилось: проект отправился на полный реинжиниринг.

На выставке IAA 2021 состоялась премьера новой версии данного электрокара — Microlino 2.0, причем это полностью готовый к производству автомобиль. Впрочем, по сертификационным документам это даже и не автомобиль, а тяжелый квадроцикл класса L7e.

Бабл-кар Microlino 2.0: идейный наследник Isetta готов к запуску в серию

Снаружи представленный бабл-кар по-прежнему выдержан в стилистике оригинальной Изетты и во многом повторяет упомянутый выше прототип. Он имеет форму пузыря и единственную фронтальную дверь. Ручки у последней нет, а для отпирания замка используется расположенная под фарой кнопка.

Фары и фонари миниатюрного автомобильчика выполнены в виде узких LED-полосок. За доплату машинку можно заказать со сдвижной матерчатой крышей, разработанной фирмой Magna Car Top System.

Интересно, что если исходный концепт имел шарнирный рулевой механизм, откидывающийся вперед вместе с дверью (как на оригинальной Isetta), то серийный Microlino 2.0 оснащен жестко закрепленным кожухом рулевой колонки. Разработчики отказались от оригинального решения по соображениям безопасности.

На передней панели здесь имеется два маленьких дисплея. Один из них пассивный и используется в качестве приборки. Второй — сенсорный и предназначен для управления печкой и прочими обогревами.

Бабл-кар Microlino 2.0: идейный наследник Isetta готов к запуску в серию

Microlino 2.0 имеет абсолютно новую конструкцию с несущим кузовом. Шасси у него тоже полностью новое: со стойками МакФерсон «по кругу». Сообщается, что без тяговой батареи машинка весит всего 435 кг.

Объем багажника заявлен на уровне 230 литров. Заметим, что у раннего прототипа грузовой отсек был куда вместительней — 300 л. При этом товарный автомобиль может похвастать отдельной багажной дверью, которой не было даже у Изетты.

В движение машинку приводит электромотор, способный выдавать пиковые 26 л.с. (118 Нм). Впрочем, в номинальном режиме его мощность несколько ниже — 17 сил. Разгон с 0-50 км/ч возможен за 5,0 секунды, а максимальная скорость ограничена на 90 км/ч.

Заказать бабл-кар можно будет с аккумуляторами емкостью 6,0, 10,5 и 14,0 кВтч. Они обеспечивают запас хода на уровне 95, 175 и 230 км соответственно. Подзаряжать аккумуляторы можно исключительно от терминалов переменного тока разной мощности. Чтобы восполнить базовую и топовую батареи на 80% необходимо 6 часов, а средний вариант — всего за 3 часа.

Бабл-кар Microlino 2.0: идейный наследник Isetta готов к запуску в серию

Заметим, что на рынок Микролино 2.0 выйдет в трех комплектациях: Urban, Dolce и Competizione. Друг от друга они отличаются лишь декором и отделкой. К примеру, у базовой версии Urban отсутствует упомянутая полоска LED-фар.

Идейный наследник Изетты встанет на конвейер отдельного завода в Турине до конца 2021 года. Сначала автомобильчик появится в Швейцарии и Германии, а купить его можно будет по цене от 12 500 евро (почти 1,1 млн рублей по нынешнему курсу).

Производственная мощность предприятия позволит ежегодно выпускать по 7 500 таких машин, при этом в компании Micro Mobility Systems отмечают, что с момента показа первого прототипа было оформлено 24 тысяч предзаказов.

Бабл-кар Microlino 2.0: идейный наследник Isetta готов к запуску в серию

Бабл-кар Microlino 2.0: идейный наследник Isetta готов к запуску в серию

Бабл-кар Microlino 2.0: идейный наследник Isetta готов к запуску в серию

Источник