Brabus 900 Crawler: экстремальный вездеход стоимостью ₽51 млн на базе G63

0
13

Немецкие тюнеры представили внедорожную модификацию Brabus 900 Crawler на базе нового Mercedes-AMG G63. Новинка получила полностью новый карбоновый кузов, который при этом все равно стилизован под Гелендваген.

Снаружи от донорской машины были позаимствованы разве что светодиодные фары и фонари. Дверей и окон у автомобиля нет, зато в наличии красный стальной каркас, призванный защитить пассажиров в случае переворота.

Brabus 900 Crawler: экстремальный вездеход стоимостью ₽51 млн на базе G63

При этом специалисты Брабус не забыли про свой фирменный обвес: вездеход получил широкие крылья, капот с воздухозаборником, дополнительные осветительные приборы на крыше и гоночной антикрыло. А еще модификация может похвастаться наличием выведенных по бокам патрубков выпускной системы, которые здесь окрашены в матово-черный оттенок.

Кабина вездехода рассчитана на четырех человек. Сиденья здесь имеют карбоновый каркас и обтянуты красной тканью Silvertex. Это водостойкий материал, который немецкие тюнеры также используют для отделки катеров от подразделения Brabus Marine.

Из оснащения стоит отметить цифровую приборку и мультимедийку, позаимствованные от гражданских моделей Mercedes-Benz. Дополнительно авто имеет 12,0-дюймовый дисплей навигационной системы, который не боится ни попадания влаги, ни перепадов температур. К услугам пассажиров также предложены карбоновые шлемы и переговорная система.

Brabus 900 Crawler построен на базе собственной пространственной рамы. Он достигает в длину 4 624 мм, в высоту — 2 337 мм, а в ширину — 2 105 мм. Силовые агрегаты здесь от G-Class. При этом тот же мотор 4.0 V8 здесь существенно доработан.

Brabus 900 Crawler: экстремальный вездеход стоимостью ₽51 млн на базе G63

Объем силового агрегата увеличен с 4,0 до 4,4 литров, а мощность достигает 900 л.с. и 1 250 Нм. Впрочем, для сохранности девятискоростного автомата тюнеры ограничили максимальный крутящий момент на 1 050 Нм. Привод , конечно же, полный.

Сообщается, что с места до сотни 2 065-килограммовый автомобиль способен ускоряться за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Эксплуатировать Brabus 900 Crawler на дорогах общего пользования нельзя, зато на бездорожье он чувствует себя «как рыба в воде».

Вездеход имеет высокий клиренс (530 мм) и 20-дюймовые кованые колеса Brabus Monoblock HD с особыми покрышками Maxxis Razr. Тормоза позаимствованы от дорожной машины: спереди стоят диски на 400 мм, а сзади — на 370 мм.

Сообщается, что Brabus 900 Crawler будет выпущен тиражом в 15 экземпляров. Ежегодно тюнеры смогут собирать лишь по пять таких машин, а значит их производство растянется вплоть до 2024 года. Между тем, первый вездеход (на фото) уже готов — за него просят 749 000 евро (51,3 млн рублей по нынешнему курсу).

Brabus 900 Crawler: экстремальный вездеход стоимостью ₽51 млн на базе G63

Brabus 900 Crawler: экстремальный вездеход стоимостью ₽51 млн на базе G63

Brabus 900 Crawler: экстремальный вездеход стоимостью ₽51 млн на базе G63

Brabus 900 Crawler: экстремальный вездеход стоимостью ₽51 млн на базе G63

Brabus 900 Crawler: экстремальный вездеход стоимостью ₽51 млн на базе G63

Brabus 900 Crawler: экстремальный вездеход стоимостью ₽51 млн на базе G63

Brabus 900 Crawler: экстремальный вездеход стоимостью ₽51 млн на базе G63

Источник