Brabus 900 на базе Maybach GLS 600 без ограничителя готов ехать 320 км/ч

0
14

В двадцать первом ателье Brabus представило модификацию Brabus 800 на базе Mercedes-Maybach GLS 600, а теперь тюнеры показали еще более экстремальный вариант Brabus 900.

Снаружи вседорожник получил карбоновый обвес, состоящий из окантовок воздухозаборников в переднем бампере, измененной решетки радиатора, расширенных крыльев и заднего диффузора с увеличенными патрубками выпускной системы.

Brabus 900 на базе Maybach GLS 600 без ограничителя готов ехать 320 км/ч

Блестящий наружный декор был заменен на темные хромированные вставки «Shadow Chrome». Ну а на колесах такого авто красуются 24-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock M Platinum Edition, «обутые» в покрышки XL Continental SportContact.

Для салона машины характерна двухцветная отделка, где основной черный цвет эффектно сочетается со светло-бежевыми акцентами. Тюнеры использовали высококачественную кожу с прострочкой в виде морских ракушек.

Интерьер также декорирован вставками из карбона, а на спинках сидений имеются логотипы ателье. Плюс надпись «Brabus» можно увидеть и на порогах машины.

Что касается техники, то на модификации положенный кроссоверу 4,0-литровый V8 с двумя турбинами форсирован до 900 л.с. (+ 343) и 1 250 Нм (+ 520). Впрочем, максимальный крутящий момент тюнеры все же ограничили на 1 050 Нм.

Brabus 900 на базе Maybach GLS 600 без ограничителя готов ехать 320 км/ч

Приросту мощности поспособствовали другие поршни и шатуны, новые турбины, модифицированный впуск и высокопроизводительный выпуск из нержавеющей стали. Объем мотора при этом был увеличен до 4,4 литров. Плюс тюнеры пересмотрели настройки софта.

Работает мотор в связке со стандартными девятискоростным автоматом и полноприводной трансмиссией 4MATIC. Разгон до сотни у модификации возможен за 4,2 секунды (- 0,7). Для сохранности шин максималка ограничена электроникой на 320 км/ч.

Дополнительно тюнеры пересмотрели настройки пневмоподвески Airmatic: по мере набора скорости электроника способна уменьшать клиренс вседорожника на 25 мм.

Прием заказов на модификацию уже стартовал, причем за самый первый построенный Brabus 900 тюнеры хотят выручить 504 000 евро (37,9 млн рублей по нынешнему курсу). Для сравнения донорский Maybach GLS 600 стоит от €168 000 (12,6 млн руб).

Brabus 900 на базе Maybach GLS 600 без ограничителя готов ехать 320 км/ч

Brabus 900 на базе Maybach GLS 600 без ограничителя готов ехать 320 км/ч

Brabus 900 на базе Maybach GLS 600 без ограничителя готов ехать 320 км/ч

Brabus 900 на базе Maybach GLS 600 без ограничителя готов ехать 320 км/ч

Источник