Эффектная Lada Niva 1982 года из Казахстана: 18-дюймовые колеса и салон от Mercedes

0
18

Еще в две тысячи одиннадцатом энтузиаст из Казахстана приобрел старую Lada Niva 1982 года. Внедорожник находился в крайне плохом состоянии, поэтому его решено было отремонтировать и доработать.

Работы над проектом велись на протяжении нескольких лет, в течение которых исходный автомобиль был изменен до неузнаваемости. Так, снаружи модификация сразу же обращает на себя внимание яркой фиолетовой окраской кузова.

Эффектная Lada Niva 1982 года из Казахстана: 18-дюймовые колеса и салон от Mercedes

Доработанный российский внедорожник имеет железную губу от ВАЗ-2105, измененный капот с воздухозаборником и светодиодную оптику. Интересно, что кузов машины подвергся так называемому «шейвингу», то есть у него удалили все лишние отверстия.

Дополнительно эта Нива может похвастать наличием стильных 18-дюймовых колес. Это катки RW (Racing Wheels) H-276, для установки которых владельцу пришлось расширить колесные арки, а также изменить форму порогов.

Что касается салона модификации, то внутри имеется передняя панель от Mercedes-Benz W124, выполненная в черно-оранжевых цветах. К слову, материалы такого же оттенка использовались и для отделки дверных карт и сидений, причем последние здесь от BMW.

Интересно, что когда автор проекта только купил данную Ниву, то под ее капотом находился карбюраторный мотор ВАЗ-2103. От данного агрегата владелец решил отказаться и приобрел на разборке 1,7-литровый «нивовский» инжекторный двигатель.

Эффектная Lada Niva 1982 года из Казахстана: 18-дюймовые колеса и салон от Mercedes

Плюс он ересобрал положенную машине коробку передач, а также поставил кулису от Chevrolet Niva и отсоединил передний мост от двигателя. В процессе тюнинга автомобиль обзавелся дисковыми тормозами «по кругу».

Любопытно, что на передней оси были установлены механизмы от «Соболя», в то время как на задней — передние тормоза «Нивы», дополненные суппортами от старенькой Audi.

В свою очередь в конструкции передней подвески был задействован стабилизатор от все той же Шевроле Нива, а также пиленные «нивовские» пружины. Плюс от «Шнивы» автомобилю досталось и рулевое управление, поэтому казахстанская модификация имеет ГУР и регулировку рулевой колонки.

Сколько именно денег было потрачено на постройку столь необычного внедорожника — не уточняется, но речь идет о достаточно существенной сумме. Как никак — работы над автомобилем велись долгие годы.

Эффектная Lada Niva 1982 года из Казахстана: 18-дюймовые колеса и салон от Mercedes

Эффектная Lada Niva 1982 года из Казахстана: 18-дюймовые колеса и салон от Mercedes

Эффектная Lada Niva 1982 года из Казахстана: 18-дюймовые колеса и салон от Mercedes

С чего все начиналось

Эффектная Lada Niva 1982 года из Казахстана: 18-дюймовые колеса и салон от Mercedes

Источник