Компания Renault презентовала седан Mobilize Limo для такси и каршеринга

0
13

В Европе у компании Renault имеется подразделение Mobilize, которое занимается лизингом, каршерингом и подписками на автомобили французской марки. Теперь же это еще и полноценный бренд, первой моделью которого стал электрический седан Limo.

Новый Mobilize Limo 2022 сложно назвать европейской моделью. Дело в том, что он разработан китайским совместным предприятием JMEV, образованным в две тысячи пятнадцатом компаниями Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) специально для выпуска электрокаров.

Компания Renault презентовала седан Mobilize Limo для такси и каршеринга

В линейке JMEV уже есть несколько простых автомобилей для внутреннего (китайского) рынка, но по сравнению с ними новый электрический седан является качественным шагом вперед.

Интересно, что на самом деле такую четырехдверку представили еще весной двадцать первого под китайской маркой Yi. Теперь же разработчики показали ее европейский вариант, который будет продаваться под упомянутым брендом Mobilize.

Мобилайз Лимо может похвастать полностью диодной оптикой и 17-дюймовыми колесами, при этом от упомянутой китайской модели он отличается исключительно оригинальными шильдиками и мелким декором. Любопытно, что цветовая палитра модели представлена лишь тремя оттенками (белый, черный и серый).

Салон седана просторный, причем благодаря ровному полу сзади может с комфортом разместиться сразу три пассажира. Комплектация предусмотрена только одна, с отделкой сидений «кожей» и богатым оснащением.

Компания Renault презентовала седан Mobilize Limo для такси и каршеринга

Так, авто уже в базе имеет 10,25-дюймовую цифровую приборку и 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, которая может порадовать широкими онлайн-возможностями.

Сообщается, что в длину электрический седан достигает 4 670 мм, в ширину — 1 830, а в высоту — 1 470. Расстояние между осями новинки — 2 750 миллиметров, объем багажника — 411 литров.

В техническом плане седан Mobilize Limo не имеет ничего общего с серийными электрокарами Renault. В движение его приводит расположенный на передней оси электромотор мощностью 150 л.с. (220 Нм), который получает энергию от литий-ионной тяговой батареи емкостью 60 кВтч.

У модели есть три ездовых пресета: Eco, Normal и Sport. С места до сотни электрокар способен разгоняться за 9,6 секунды, в то время как его максималка ограничена на 140 км/ч. Запас хода заявлен на уровне 450 км.

Компания Renault презентовала седан Mobilize Limo для такси и каршеринга

Из прочего оснащения четырехдверки стоит отметить восемь подушек безопасности, камеры кругового обзора и электропривод передних сидений. Любопытно, что в некоторые регионы авто будут поставлять без подогревов руля и сидений.

Серийное производство Mobilize Limo наладят в Китае, а европейской публике его покажут «вживую» на сентябрьском автосалоне в Мюнхене 2021. Первые 40 электрокаров появятся в автопарке компании Mobilize до конца года, но они будут предназначены исключительно для тестов в реальных условиях.

В автосалонах седан и вовсе ждать не стоит: французы из Renault будут предлагать модель исключительно по подписка для служб каршеринга, проката и такси, причем для коммерческих клиентов машины станут доступны лишь во второй половине двадцать второго.

Компания Renault презентовала седан Mobilize Limo для такси и каршеринга

Источник