Новый рамный внедорожник Tank 500: богатый салон и мотор V6 в базе

0
9

На автосалоне в китайском Чэнду 2021 состоялась мировая премьера внедорожника Tank 500. Новинка стала второй моделью молодого бренда, основанного компанией Great Wall специально для выпуска рамных вездеходов.

По сравнению с Tank 300, старшая модель имеет куда более солидный дизайн экстерьера. Автомобиль обращает на себя внимание 18-дюймовыми колесами, массивной хромированной решеткой радиатора и крупными фарами. За доплату для него предложены двухцветная окраска кузова и выдвижные подножки с электроприводом.

Новый рамный внедорожник Tank 500: богатый салон и мотор V6 в базе

Салон китайского внедорожника трехрядный, причем на втором ряду здесь находится обычный трехместный диван (раздельные кресла не предлагаются даже в качестве опции).

Сиденья в машине отделаны натуральной кожей, а на дверях, передней панели и центральной консоли красуются вставки «под дерево». Заметим, что разработчики предусмотрели несколько вариантов оформления интерьера, причем есть среди них и двухцветные.

Модель укомплектована 12,3-дюймовой виртуальной приборкой и 14,6-дюймовым планшетом мультимедийной системы. Климат-контроль идет четырехзонный, причем управлять его основными функциями можно с блока аналоговых клавиш, а для пассажиров второго ряда выделен отдельный 7,0-дюймовый тачскрин. В наличии также панорамная крыша, подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов, а также проекционный дисплей.

Внедорожник Танк 500 стал первой серийной моделью концерна Грейт Волл построенной на базе новой масштабируемой платформы. Для данной «тележки» характерно продольное расположение двигателя, а также наличие передней независимой подвески и неразрезного заднего моста. В дальнейшем она станет основой и для старших моделей бренда и пикапа Great Wall X Cannon.

Новый рамный внедорожник Tank 500: богатый салон и мотор V6 в базе

Известно, что в длину «пятисотый» достигает 4 878 мм, а при установке запаски на корме (опция) — 5 070 мм. Ширина и высота машины равны 1 934 и 1 905 мм соответственно. Подвеска в базе пружинная, а дорожный просвет заявлен на уровне 224 мм. Угол въезда — 29,6 градуса, угол съезда — 24,0. По данным автопроизводителя, машине по силам преодолевать броды глубиной до 800 мм.

В движение Tank 500 2022 приводит новый бензиновый двигатель V6. Данный агрегат под индексом 6Z30 имеет два турбонагнетателя, комбинированный впрыск и 48-вольтовый стартер-генератор. Производительность мотора достигает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм крутящего момента доступны уже при 1 000 об/мин.

Внедорожник укомплектован девятискоростным автоматом, способным выдерживать до 600 Нм. Привод здесь полный, причем за подключение передней оси отвечает электромагнитная муфта, хотя в наличии есть и демультипликатор с коэффициентом понижения 2,64, а также блокировка заднего межколесного дифференциала (передняя блокировка доступна за доплату). По словам китайцев, ездовая электроника предусматривает 11 внедорожных пресетов.

На рынке Поднебесной продажи нового Tank 500 стартуют до конца 2021 года. Стоимость внедорожника не афишируется, но он определенно окажется заметно дороже «трехсотой» модели, за которую просят от 27 000 долларов (почти 2,0 млн рублей по нынешнему курсу).

Новый рамный внедорожник Tank 500: богатый салон и мотор V6 в базе

Новый рамный внедорожник Tank 500: богатый салон и мотор V6 в базе

Новый рамный внедорожник Tank 500: богатый салон и мотор V6 в базе

Новый рамный внедорожник Tank 500: богатый салон и мотор V6 в базе

Источник