Opel Combo Life после 3 500 км: эксплуатационные особенности «каблучки»

0
10

В редакционный автопарк портала «За рулем» регулярно попадают различные модели автомобилей. Так, недавно в распоряжении журналистов оказался Opel Combo Life со 115-сильным двигателем и шестискоростным автоматом. На немецком «каблучке» они накатали 3 500 км и сделали определенные выводы касаемо его эксплуатации.

Посадка

Посадка в фургончике по автобусному высокая. Автомобиль имеет огромное лобовое стекло, узкие передние стойки, низкую линию остекления и большие боковые зеркала, за счет чего обзорность из кабины просто отличная, причем на все четыре стороны.

Opel Combo Life после 3 500 км: эксплуатационные особенности «каблучки»

Чувствовать габариты помогает также задний парктроник. Всецело полагаться на него не стоит, так как датчик срабатывает с запозданием. К сожалению, камера заднего вида модели не положена.

Водительское сиденье особо удобным не является, и в дальних поездках приходится регулярно останавливаться, чтобы размяться. К тому же модель имеет тонкий и гладкий обод руля, при этом усилие на нем большое, из-за чего при вращении на парковках он постоянно проскальзывает в руках.

Свободное пространство

Opel Combo Life после 3 500 км: эксплуатационные особенности «каблучки»

По сравнению с обычными легковушками, салон немецкого «каблучка» достаточно просторный, и на заднем сиденье с комфортом могут разместиться трое взрослых, хотя центральному седоку и приходится привставать, чтобы пристегнуться, так как ремень закреплен на потолке позади сиденья.

По техпаспорту объем багажника «под полкой» заявлен на уровне солидных 675 литров, но на деле отсек кажется несколько скромнее. Впрочем, для поездок с семьей на природу «трюма» должно хватить. К тому же у него очень удобная прямоугольная форма, так что вещи можно загрузить очень плотно.

Эргономика

Opel Combo Life после 3 500 км: эксплуатационные особенности «каблучки»

Opel Combo Life является братом-близнецом моделей Citroen Berlingo и Peugeot Partner 2 поколения. Он построен на той же платформе PF2 и даже имеет практически идентичное оформление экстерьера и интерьера.

Не секрет, что французские модели нередко имеют весьма спорную эргономику, и немецкий «каблучок», к сожалению, перенял от своих собратьев большинство неудачных решений.

Взять хотя бы нелогичное расположение кнопок обогрева сидений и клавиш стеклоподъемников на центральной консоли. В первые дни эксплуатации автомобиля их приходится буквально искать.

К работе мультимедийной системы также возникают вопросы, причем в инструкции ответов на них вы не найдете. К примеру, подружить комплекс со смартфоном не так-то просто, и даже если водителю это удастся, то затем придется также отдельно подгружать список контактов.

Opel Combo Life после 3 500 км: эксплуатационные особенности «каблучки»

В свою очередь радиотюнер плоховато ловит некоторые станции (даже в черте города). Манипуляции со штырем-радиоантенны какого-либо результата при этом не дают, зато будучи в вертикальном положении последняя может задевать потолок и перекрытия на подземных паркингах, так что владельцам следует быть внимательными.

Еще один нюанс, связанный с радио: при потере сигнала запускается автопоиск, после чего без спроса начинает вещать уже другая станция. Впрочем, такое поведение можно исправить путем отключения соответствующей функции BSM.

Управляемость

Opel Combo Life после 3 500 км: эксплуатационные особенности «каблучки»

Опель Комбо Лайф заточен под спокойную езду, поэтому управление газом у него «растянутое», да и гидротрансформатор АКПП работает не спеша. С места «каблучок» трогается плавно, а процесс переключения передач у него максимально мягкий.

Управляется авто в целом неплохо. Он адекватно реагирует на руль, уверенно стоит на прямой и хорошо проходит повороты. Подвеска модели при этом радует достаточной плавностью хода.

«Ложкой дегтя» является расход топлива, который на редакционной машине превысил 10 л/100 км при эксплуатации город / трасса в соотношении 50:50.

Opel Combo Life после 3 500 км: эксплуатационные особенности «каблучки»

Источник