«Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор

0
23

Немцы рассекретили «подогретые» седан и универсал Mercedes-AMG C43 4Matic в новом кузове. От обычных версий C-класса W206 такие машины легко распознать по фирменной для AMG решетке радиатора Panamericana.

Плюс модификация имеет более агрессивный передний бампер с хромированным декором, AMG-пороги, псевдодиффузор и пару сдвоенных патрубков выпускной системы.

«Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор

Модельный ряд Mercedes

На передних крыльях нового C43 также можно увидеть специальный шильдик с надписью «Turbo Electrified». По умолчанию автомобилям положены 18-дюймовые колеса, а за доплату можно заказать катки на 19 или 20″.

Салон «подогретой» модели Мерседес-АМГ С43 W206 отделан искусственной кожей Artico и микрофиброй. В наличии красная прострочка и такого же цвета ремни безопасности.

Из прочих особенностей интерьера стоит отметить руль с усеченным снизу ободом. На спортивной «баранке» имеются кнопки для управления системой AMG Dynamic Select, позволяющей переключаться между драйверскими пресетами.

Мультимедийка MBUX здесь выделяется фирменной AMG-графикой и дополнена соответствующими функциями. Например, AMG Track Pace позволяет вывести на ее экран различную телеметрическую информацию.

«Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор

Седан и универсал С43 W206 отныне оснащены 2,0-литровой рядной «четверкой» M139l, которая при этом имеет турбину с электроприводом. Последняя черпает энергию от 48-вольтовой электросети. К слову, ранее аналогичную установку получил родстер SL 43.

Таким образом, Mercedes-AMG C43 4Matic 2022 является так называемым «мягким» гибридом. Положенный ему стартер-генератор способен выдавать 14 л.с., помогая машине при ускорениях.

На «подогретых» седанах и универсалах ДВС выдает 408 л.с., что на 27 сил мощнее того же SL 43. При этом максимальный крутящий момент заявлен на уровне 480 Нм (- 20) и доступен в диапазоне от 3 250 до 5 000 об/мин.

Мотор работает в связке с девятискоростным автоматом, в наличии фирменная система полного привода 4Matic. По умолчанию распределение тяги осуществляется в соотношении 31:69 (в пользу задней оси). Благодаря такой «начинке» разгон с места до сотни возможен за 4,6 секунды (- 0,3).

«Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор

Модель имеет полноуправляемое шасси, при этом в конструкции подвески задействованы специальные пружины и адаптивные амортизаторы. Все это должно обеспечить машинам острую управляемость.

Также специалисты AMG установили на C43 особую выпускную систему, звучание которой меняется в зависимости от выбранного ездового режима и загруженности мотора. При этом за доплату доступна система AMG Real Performance Sound, которая выводит звук от двигателя и выпускной системы в салон через колонки.

Седаны и универсалы Mercedes-AMG C43 W206 в новом кузове появятся в продаже до конца 2022 года. Стоимость машин пока не афишируется, но ценник определенно будет выше 55 000 долларов (4,1 млн рублей по нынешнему курсу).

«Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор «Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор «Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор
«Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор «Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор «Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор
«Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор «Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор «Подогретый» Mercedes-AMG C43 W206 перешел на четырехцилиндровый турбомотор

Видео

Источник