Представлен уникальный суперкар Ferrari SP48 Unica на базе F8 Tributo

0
14

Итальянцы представили суперкар Ferrari SP48 Unica, который был построен в единственном экземпляре подразделением «Ferrari Special Project», занимающимся реализацией проектов по индивидуальным заказам.

За основу ярко-оранжевой двухдверки был взят среднемоторный F8 Tributo, при этом от донорской модели новинка отличается оригинальным дизайном кузова с улучшенной аэродинамикой.

Представлен уникальный суперкар Ferrari SP48 Unica на базе F8 Tributo

Модельный ряд Ferrari

Над обликом особой двухдверки трудилась команда специалистов во главе с Флавио Манцони, причем в проработке дизайна принимал непосредственное участие и заказчик авто.

Все наружные панели для Ferrari SP48 Unica спроектировали с нуля, при этом для такого суперкара характерна максимально монолитная внешность: выступающих и рельефных компонентов в дизайне модели практически нет.

Автомобиль получил также оригинальную светотехнику, причем положенные исходному Ф8 Трибьюто задние фонари были заменены на тонкие светодиодные полоски.

По сравнению с донорской моделью, купе SP48 Unica получило измененный профиль крыши и уменьшенные стекла в дверях, а от миниатюрных треугольных окошек в задней части итальянцы и вовсе отказались.

Представлен уникальный суперкар Ferrari SP48 Unica на базе F8 Tributo

Уникальная двухдверка обзавелась глухой панелью вместо прозрачной крышки двигателя, так что заднего стекла у нее нет. Кроме того, разработчики переделали систему воздухозаборников. Так, решетки спереди и над двигателем здесь выполнены из цельных деталей и обеспечивают максимально эффективное прохождение воздушного потока.

А еще на купе был увеличен задний свес и появились дополнительные воздухозаборники за стеклами дверей. Они обеспечивают приток воздуха к интеркулерам. Всю аэродинамику при этом пришлось просчитывать заново.

Салон особой Феррари СП48 Уника изменился незначительно: итальянцы всего лишь пересмотрели его отделку и декор. Сиденья здесь обиты алькантарой и имеют тканевые вставки под цвет кузова.

Техническая «начинка» и вовсе осталась стандартной, а значит в движение уникальное заднеприводное купе приводят 3,9-литровый V8 с двумя турбинами (720 л.с.) и семидиапазонный робот. Во сколько клиенту обошлась постройка такого авто — не уточняется, но, вероятно, речь идет о нескольких миллионах евро.

Представлен уникальный суперкар Ferrari SP48 Unica на базе F8 Tributo

Представлен уникальный суперкар Ferrari SP48 Unica на базе F8 Tributo

Представлен уникальный суперкар Ferrari SP48 Unica на базе F8 Tributo

Представлен уникальный суперкар Ferrari SP48 Unica на базе F8 Tributo

Видео

Источник