Volkswagen Jetta 2022: обновленный седан не появится в России

0
17

Немцы презентовали слегка обновленный седан Volkswagen Jetta 2022 модельного года, а также его «подогретую» модификацию с приставкой GLI в названии. Изменений оказалось не так много, но они затронули как внешность и салон, так и техническую «начинку».

Снаружи новую Джетту выдают иная решетка радиатора с центральным хромированным ребром, переоформленные бампера, а также колесные диски иного дизайна. Топовый Jetta GLI щеголяет псевдодиффузором с двумя круглыми патрубками выпускной системы, другой сеткой в переднем бампере и небольшим спойлером на крышке багажника.

Volkswagen Jetta 2022: обновленный седан не появится в России

Модельный ряд Volkswagen

Вместо традиционного варианта R Line отныне в линейке значится версия Sport, которая имеет электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, спортивные кресла в салоне, черный декор вместо хрома в отделке экстерьера и 17-дюймовые колесные диски.

Что касается интерьера Фольксваген Джетта 2022, то отныне уже в базе машине полагается электронный щиток приборов на 8,0-дюймовом экране, однако опционально можно заказать еще более продвинутую приборку с экраном на 10,2″ и несколькими режимами отображения. Плюс местами были улучшены материалы отделки.

На седанах для Северной Америки под капотом прописался 1,5-литровый турбомотор TSI семейства EA211 Evo, который развивает 160 л.с. Такой движок имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией и может работать по экономичному циклу Миллера.

При этом для Мексики и других рынков Южной Америки на авто ставят прежний 1,4-литровый TSI на 150 сил. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо вкупе с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Volkswagen Jetta 2022: обновленный седан не появится в России

На топовом Volkswagen Jetta GLI силовой агрегат остался прежним — это 2,0-литровая «турбочетверка» TSI серии EA888 на 230 «лошадок», который можно выбрать либо с МКПП, либо с 7-диапазонным роботом DSG. Кроме того, в наличии самоблокирующийся дифференциал, адаптивные амортизаторы DCC и многорычажная задняя подвеска (на базовых версиях идет полузависимая).

После рестайлинга все машины по умолчанию стали оснащать телематической системой Car-Net, мониторингом «слепых» зон и автоматическим торможением. Опционально предложена функция «IQ.Drive» с адаптивным круизом и удержанием в занимаемой полосе.

Старт продаж новой Джетты за океаном запланирован на четвертый квартал двадцать первого, цены не уточняются. Отметим, что четырехдверка продавалась и в России, однако из-за низкого спроса поставки были прекращены. За все время у нас было продано лишь 2 400 машин мексиканской сборки.

Volkswagen Jetta 2022: обновленный седан не появится в России

Volkswagen Jetta 2022: обновленный седан не появится в России

Volkswagen Jetta 2022: обновленный седан не появится в России

Volkswagen Jetta 2022: обновленный седан не появится в России

Источник