Weismann Project Thunderball: электрический родстер с 671-сильной установкой

0
13

Фирма Wiesmann, занимающаяся выпуском спорткаров, вернулась на рынок с новой моделью — электрическим родстером Project Thunderball. Новинка имеет эффектную, но при этом достаточно сдержанную ретро-внешность.

В частности, автомобиль получил сдвоенные круглые фары и фонари, а также яйцеобразную форму решетки радиатора. К слову, в таком же дизайне был выполнен и Weismann MF5 V10 Roadster.

Weismann Project Thunderball: электрический родстер с 671-сильной установкой

Интерьер машины также выдержан в ретро-стилистике, хотя без современных решений здесь все же не обошлось: в кабине установлены карбоновые кресла и большой тачскрин мультимедийной системы.

Что касается технической начинки, то Weismann Project Thunderball имеет два электромотора. При этом полный привод модели не положен — оба агрегата расположены на задней оси.

Производительность силовой установки модели достигает 671 л.с. и 1 100 Нм. По словам разработчиков, с места до сотни родстер ускоряется за 2,9 секунды. Впечатляющий результат для автомобиля весом 1 700 кг.

Weismann Project Thunderball: электрический родстер с 671-сильной установкой

Питание для своей работы электромоторы получают от тяговой батареи емкостью 83 кВтч. Модель имеет 800-вольтовую электрическую систему и поддерживает зарядку мощностью 300 кВт. Заявленный запас хода — 500 км.

Скорее всего тираж родстера будет лимитирован, но когда именно он появится в продаже и сколько будет стоить — не уточняется. Зато известно, что выпускать машины фирма собирается на заводе Gecko в немецком Дульмене.

Weismann Project Thunderball: электрический родстер с 671-сильной установкой

Weismann Project Thunderball: электрический родстер с 671-сильной установкой

Weismann Project Thunderball: электрический родстер с 671-сильной установкой

Видео

Источник