Где найти уценённые товары и действующие акции?

0
672

Настанет время, когда большинство брендов столкнется с необходимостью решать, предлагать ли скидки или нет. Скидки могут стать мощным оружием в вашем арсенале конверсий для повышения лояльности клиентов. Но, применяя их бессистемно, вы можете нанести значительный ущерб своему бренду или, что еще хуже, стать убыточной компанией. S.P сайт объявлений предлагает большое количество скидок.
Скидка по оплате
Прямой ценовой стимул, который магазин предлагает покупателю в обмен на совершенную покупку, например «скидка в размере 5 долларов». Стимул для снижения цены может быть представлен в виде прямой скидки наличными или с использованием кода купона. Бренды часто используют скидки наличными, чтобы воспользоваться принципом срочности, поскольку эти скидки в большинстве случаев доступны только в течение ограниченного времени. Если покупатели не купят товар сейчас по сниженной цене, скорее всего, они упустят возможность сэкономить деньги при покупке позже.

Процентная скидка
Процентный стимул работает так же, как и денежная скидка, купон, за исключением того, что вы предлагаете стимул с процентным снижением стоимости товара, например «скидка 5%».
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка — это вариант номер один, когда покупатели оформляют заказ онлайн. Это даже мотивирует покупателей совершить покупку только для того, чтобы претендовать на бесплатную доставку. Согласно статистике 48% покупателей добавляют больше товаров в свои корзины, чтобы получить право на бесплатную доставку, а 41% покупателей даже ищут в интернете промо-код бесплатной доставки.
Предложения с добавленной стоимостью
Не снижая цену вашего продукта, вы можете предложить своим покупателям товар с добавленной стоимостью, например, бесплатный подарок, в обмен на их покупку. Большинство предложений с добавленной стоимостью могут быть дополнительными товарами, или вы можете использовать свои медленно продающиеся запасы в качестве бесплатного товара или предложить бесплатную услугу.
Когда речь заходит о применении предложений, купонов, скидок и сделок у вас есть неограниченные возможности, как при совершении онлайн-покупки, так и в магазине расположенном рядом с вами.