Как стать свободным от модных стереотипов

0
99

Ломаем модные стереотипы с IBERLY

Любому неприятно думать о том, что его мышление стереотипно, решения навязаны, образы формируются по правилам. Каждый считает себя индивидуальным и неповторимым. В результате в офис мы носим белый верх и черный низ, подбираем сумочку по обувь, в наряде не используем больше двух оттенков одного цвета, а «тотал блэк» считаем исключительно вечерним вариантом. Что это, если не стереотипы, которые навязывают нам стилисты, блогеры, консультанты? Такому зашоренному человеку никогда не создать свой индивидуальный стиль и интересные образы.

Самые распространенные стереотипы, которые нужно сломать в первую очередь

Открывая модный журнал, мы окунаемся в мир навязанных идеалов и правил. «Выглядеть идеально может только девушка с фигурой модели» — вздыхает каждая дама с королевскими формами. Зачем идти в торговый центр за новыми вещами, если там нет больших размеров? А в специализированных магазинах для пышнотелых красавиц продаются бесформенные вещи, которые даже в руки брать не хочется, а уж примерять на себя тем более. К тому же цены здесь на порядок выше, чем в обычных магазинах, вот и мучаются женщины с формами комплексами.

Нужно ломать этот стереотип. Откройте каталог бренда IBERLY. Каждая модель представлена в широком размерном ряду. Выбирайте понравившейся наряд и будете выглядеть даже лучше, чем модель в журнале. Пусть теперь она вам, красавице, завидует.

Существует еще ряд стереотипов, которые нужно ломать, чтобы найти свой стиль и стать уникальной и оригинальной:

  • «Чтобы быть стильной, нужно следить за модой». Стиль и мода понятия разные. Мода – это набор правил, а стиль – проявление индивидуальности. Последние новинки моды не всем идут, поэтому покупать и носить их в обязательном порядке глупо;
  • «Модные вещи говорят о развитом вкусе». Глупое утверждение. Одетая во все модное женщина, как правило, лишена чувства вкуса напрочь. Если она не может сама себе подобрать комплект, производящий впечатление, значит, вкуса у нее нет;
  • «Одежду, купленную в магазине, нужно подгонять под себя». Когда компания заботится о своих покупателях и шьет вещи в широких размерных рядах, конструкторы создают выкройки, подходящие любой фигуре, делать этого не нужно. В сложных случаях очень необычных форм лучше шить одежду сразу на заказ, чтобы не платить дважды;
  • «Если человек занят поисками своего стиля, ему больше нечем заняться в жизни». Умный человек хочет проявить себя во всем, через одежду тоже. Обычно именно успешные люди находят свой стиль, лентяями их назвать сложно.

В сфере моды много стереотипов. Сломать их и создать свои оригинальные образы – понятное, естественное стремление умного человека. Поможет в этом бренд IBERLY, с его нестандартным подходом к решению моделей и гибкой ценовой политикой.

Не бойтесь экспериментов, бойтесь стереотипов!

Стереотипное мышление мешает развиваться, расти и искать правильное, собственное решение в образах и стиле. Если вы хотите найти источник вдохновения, одежду, из которой можно составить неординарный гардероб, обратите внимание на IBERLY. Этот молодой и перспективный бренд – глоток свежего воздуха в удушливой атмосфере массовой фэшн индустрии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here